воскресенье, 13 января 2013 г.

Первый блокнот

Как известно первый блин блокнот комом... Но немножко предыстории: на НГ мне муж подарил биндер, я долго ходила вокруг него, облизываясь как лиса на кувшин сметаны, но как им пользоваться не знала, а январь - самая страда в нашей семье на дни рождения родственников - 2 января - один именинник, 4 января - двое и 17 января - один.. Второго и четвертого я все еще изучала матчасть, от теории к практике переходить боялась.. Поэтому подарки просто упаковала, снабдив открыточками (сфотать их не успела - творилось и дарилось в бешено авральном режиме), а уж на ДР любимой свекрови я решила рискнуть.. Она у меня творческий человек - так что вы представляете на какой риск я пошла?!
Итак внутренности с разделителями для кулинарного блокнота (свекровь и блюда сама изобретает - только шум стоит) у меня уже были готовы, обложка ждала своего часа, а я все тренировалась дырявить отверстия и зажимать пружины, предварительно изучив все видеоролики и письменные инструкции... На черновиках все уже получалось хорошо, я рискнула пробиндерить чистовик.. Ну и все сразу как-то не задалось... отверстия пробиндерились не так как надо, пружины зажались вообще из рук вон - пришлось маскировать лентами.. Сердце к кружевной розетке приклеила новым клеевым пистолетом, он низкотемпературный, клеем невозможно обжечься! Держит вроде надежно...
Вот результат моих мучений, не ругайтесь сильно! Я сама все свои косяки вижу..

 внутренности с разделителями:
 задняя обложка:
 

Шрифт для разделителей использовала Phorssa , спасибо Насте (Аланроса) за то, что она нам его показала на МК!

6 комментариев:

  1. поздравляю с началом биндерной жизни! лиха беда начало!
    помним про первый блин и набиваем руку - скоро пружины сами будут в дырочки запрыгивать и заворачиваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень надеюсь... пока биндер набивает на мне рычаг... мазоль на среднем пальце уже набил :)

      Удалить
  2. Дана, поздравляю с почином:) для первого блина неплохой ком!:)) вполне похож на блин! не будь к нему сурова:)))
    А разделители просто распечатанные? или это все наклеено на странички?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. страницы-разделители напечатанные, а номера разделителей напечатаны на механическом принтере и наклеены на странички разделители.. спасибо за утешительные слова в адрес моего бл..окнота ;)

      Удалить
  3. Дана, первый он и есть первый)
    а главное ведь не это, а что сделано от души!
    у меня с биндером тоже война( никак пружины нормально не могу согнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой муж говорит - это пружины неправильные были :) знает как меня утешить, теперь еще бы своей маме этот факт объяснил! ;)

      Удалить