суббота, 3 ноября 2012 г.

Мини-альбом, посвященный маме.

В блоге "Волшебный сундучок" проводится конкурс, посвященный Дню Матери

Я хочу принять в нем участие с мини-альбомчиком для мамочки моей родной, в котором слова ее любимой песни гр."Белый день" Мама - я когда слышу эту песню, всегда плачу...

Мы живем в разных городах и видимся нечасто, но созваниваемся ежедневно, очень скучаю по ней!




Вот и сам альбом, под аккомпанемент прекрасных слов:
За рекой непогода, за рекою туманы

За холодным туманом

 
 где-то солнце встает
 только мама родная, моя милая мама, у крылечка
 родного свою доченьку ждет
 Я приеду к тебе, моя мама, поцелую морщинки твои
 
 Пусть проносятся годы упрямо

 Только ты, моя мама, живи
 

10 комментариев:

  1. Дана, альбом - суперский! Столько техник, очень люблю такие вещи, такой добрый и трогательный! Спасибо за участие в конкурсе "Я Бога за тебя благодарю... и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Странички для альбома начала делать на МК у другой Анастасии - но долго-долго лежали пустые-недоделанные, а тут такая тема! просто все само родилось, фото, детали, цветочные композиции, а слова все объединили...

      Удалить
  2. Какие трогательные слова... и альбом замечательный, техничный... я думаю, мама будет в восторге!
    Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Вот как раз восторг мамочки - лучшая награда для меня :)

      Удалить
  3. О, я рада, что и стала мотиватором в таком деле! Дана, приглашаю на мастер-класс Виктории http://vk.com/club34569998?z=photo-34569998_291775382%2Falbum-34569998_00%2Frev

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы с удовольствием, так хочется на МК - но к сожалению пока нет возможности :(
      жду что вот-вот закончится моя вынужденная скрап-диета ;)

      Удалить
  4. Дана, альбом такой душевный!
    прямо растрогал!
    фоны шикарные, и слова подобраны супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, слова и правда трогательные, очень - песня вообще до слез.. спасибо, за теплый отзыв!

      Удалить
  5. чудесный альбом!!!! поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! победы вдохновляют на новые свершения :)

      Удалить