пятница, 2 ноября 2012 г.

3-й этап конкурса с Евгенией Петцер "Новогодний"

вот - образец для подражания! я с шебби не дружу - поэтому решила делать что-то "свое" :)
обязательное условие - чипборд (можно самодельный) и нескраповые детали (у меня это, как и у Евгении, бисер)
теперь то, что вышло у меня:

чипборд - снежинки делала сама (надыроколила MS дыроколом снежинок и склеила 5 слоев), затем покрасила их серебрянными блестками и наклеила прозрачные капельки, по толщине получились как настоящий чипборд
надпись делала на ручном принтере из полоски бумаги (0,9 см) и потом пошкурила немножко буковки - эффект обалденный, мне очень понравился!
Теперь нескраповая деталь - бисер на тэге:
Елочка покрашена "алкоголиками", тэг сверху обработан перламутровым спреем (перл перфект) - классно "играет" на свету.
В-общем результат мне нравится, что бывает очень редко, начало подготовки к НГ положено!
Рада буду критике! 

2 комментария:

  1. как здорово! Она такая НГ, вся блестящая! ощущение праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, такой отзыв вдохновляет на новые "свершения"!!! 8)

      Удалить