четверг, 20 сентября 2012 г.

Первая победа! В конкурсе № 2 Кемеровского скрап-клуба

УРА! Я победила в конкурсе нашего Кемеровского скрапклуба с этой страничкой:
Изначально идея у меня была другая - сделать страничку с фото сына из детского сада, где он в костюме поросенка Фунтика и сюжет сказки о трех поросятах применить - но в результате решила, что достаточно вырезки из диафильма про трех поросят, а Фунтик не совсем в тему! Страничка для сына, моего маленького Мастера - он 2 летних месяца работал на стройке, даже заработал себе на телескоп :)
Спасибо всем проголосовавшим за мою работу!!! Я очень рада!
 

3 комментария:

  1. Поздравляю с победой! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! :) Очень классно, что мою работу поддержали!

      Удалить
  2. ах, телескоп! моя мечта!)
    Дана, поздравляю с заслуженной победой. Твой сын большой молодец)) И работа получилась славная!)

    ОтветитьУдалить