воскресенье, 12 августа 2012 г.

Еще немного об отпуске...

... и поездке в Питер, давно я собиралась рассказать о ней, но все не получалось найти время, а теперь, заскрапив первые две странички о поездке, решила восполнить пробел.
Итак, начну "от печки", т.е. с даты вылета в Москву (прямого до Питера от нас нет, поэтому мы решили лететь через столицу и там немножко зависнуть)

1 день: Вылетели 19.05.12 из Шереметьево на Сапсан-е, метро и пешим ходом добрались до Измайлово, там в гостинице и остановились, гуляли по Красной площади и в окрестностях, побывали в парке Горького, облазили Измайловский кремль и близлежащий блошинный рынок;
2 день: После завтрака в отеле побывали на службе в храме св.Николая Свято-Даниловского монастыря, съездили к св.Матроне в Покровский ставропигиальный женский монастырь, пообедали, погуляли по городу и в 22:10 на поезде поехали в Питер;
3 день: Мы в Питере! Поселились в хостеле "Бабушка-хаус", очень уютный уголок в центре (Владимирский пр-т, 14), достался нам номер без окон (2 т.р./сутки), в общей ванной 4 душевые кабинки, стиралка-автомат, сушилка и 2 WC, на кухне можно готовить, WiFi бесплатный для постояльцев... Оглядевшись и позавтракав пошли бродить по городу, зашли в кафе "Штолле" (обалденные пироги, кулебяки и булочки - ничего вкуснее не ела!), посетили Казанский собор, до вечера бродили по улочкам и мостам... Вечером без ног вернулись в "Б-Х";
4 день: Побывали в Таврическом саду (помните у К.Чуковского в "Мойдодыре"?), побродили по Невскому, посидели на лавочках в "Катькином дворике" (перед театром драмы им.Пушкина), в Михайловском саду грызли сладкий миндаль, в очень живописных пакетиках из крафт-бумаги (я не удержалась и один заскрапила), дошли до Марсова поля, Летний сад еще не открылся после реставрации - поглазели на него из-за ограды...
5 день: Собираемся на Валаам, съехали из хостела, закинули вещи в камеру хранения на вокзале и поехали осматривать город на автобусе Сити тур (в маршруте пл. Островского, пл.Восстания, Михайловская улица, Дворцовая площадь, Спас-на-Крови, Аврора, Петропавловская крепость, стрелка Васильевского острова, Медный всадник, Исакиевский собор, Гостиный двор) - забрались на 2 этаж и с радиогидом очень познавательно проехали по самым знаменитым местам Санкт-Петербурга! Потом пообедали и снова бродить потопали, когда ножки уже не ходили - упали на лавочку у памятника Галине Старовойтовой в сквере, названном её именем... Отдохнув, облазили близлежащие дворики и улочки и поехали на речной вокзал, к посадке на теплоход "Валериан Куйбышев".... и снова в путь - на Валаам! (О нем я уже писала в блоге раньше)
Вот такое длинное предисловие к двум страничкам о Питере, к этим самым:

P.S. еще у меня радость - настроила машинку швейную, теперь она у меня худо-бедно строчит... И я сразу построчила на страничках :)

1. Фоны такие прекрасный получились, очень нравятся!

2. Дана, интересный рассказ про отдых. Я и про Валаам сейчас прочитала, очень живописно все описываешь. Странички крутые!! Обожаю самодельные фоны. Первая мне особенно понравилась, гармоничная, с интересными детальками, и стеклышко здорово смотрится. А вот на второй крафт-пакет из-под сладкого миндаля неплохо бы было чем-то, наклоненным влево, уравновесить. А то получается, что всё как бы в правый нижний угол падает.

3. Дана, очень классно получилось!! странички передают питерское настроение:) на мой взгляд, он примерно с таким характером, нюансный, с яркими каплями, но весь такой размытый! все урывками и кусочками, как ветром постоянно сдувает краску, бумагу... Настроение отлично передалось! Мой фаворит - первая страничка! По композиции очень смелая, и получилась интересно и динамично!

4. ага, спасибо за отзывы :) надеюсь осилю альбом, пока воспоминания яркие и свежие... у меня в голове еще куча всего про Питер.. воплотить бы!

5. Дана, как интересно, так здорово посетить Питер! Я там ещё не была! Работы классные, я сама тоже очень люблю самодельные фоны и побезобразничать! Я в восторге от страничек!

1. Спасибо, Настя! Я, как оказалось, тоже обожаю похулиганить с фонами! Так что буду и дальше бумагомарательством заниматься! :)

6. Дана, фоны восторг! Такая динамика и одновременно строгость!
    очень нравится!

1. Виктория, спасибо! Такие отзывы вдохновляют! Постараюсь сегодня или завтра разместить еще 3 странички питерские :)