суббота, 13 октября 2012 г.

Открытка ко Дню Матери

участвую в проекте Евгении Петцер уже второй этап  для меня шебби всегда было чем-то очень сложным - такой рюшечно-цветочный, в пастельных тонах стиль всегда казался мне совершенно недостижимым. Но глаза боятся - руки делают, тем более была возможность слифтить работу Евгении - чем я и воспользовалась, немножко упростив себе задачу :)
использовала технику влажного эмбоссинга бесцветной пудрой на краях открытки и на медальоне с изображением мамы и ребенка, так же применила кружево и ленту - надпись "маме" написала сама, корявенько - но от чистого сердца! Теперь одна мама точно получит открытку к Маминому дню, а для второй я еще сделаю (надеюсь, время позволит)!


 детали поближе:



9 комментариев:

  1. Замечательная открытка! И надпись красивая, то, что она от руки написана, придает особую трогательность. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, спасибо :) думаю моей мамочке тоже понравится!

      Удалить
  2. Для меня шебби - это тоже что-то за гранью) Пробую, но, имхо, всегда получается не то.
    Интересная у тебя открытка получилась. На первый взгляд показалось, что даже такая... не типичная для тебя (если я правильно заметила, ты чаще используешь в своих работах яркие краски, а тут оттенки нежные, приглушенные). По композиции гармоничная. Люблю все такое кругленькое). Оно придает нежности и женственности, для открытки для мамы - беспроигрышный вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, Юля - мне очень нравится шебби-шик, но, к сожалению, мне этот стиль очень сложно дается - слифтить могу, а вот в голове что-то подобное точно не появится, а жаль!

      Удалить
  3. Dana, открытка, очень элегантная и интересная! Как на счёт мастер-класса по шебби?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я бы с удовольствием - но преподавательского дара вообще нет, вот учиться очень люблю! :)

      Удалить
  4. Dana, я как раз и предлагаю свою услугу, если хотите, то организую МК по шебби?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поняла, что не поняла :) насчет МК - спасибо, надо подумать... а когда планируешь провести? просто сейчас завал по всем фронтам... не знаю - когда разгребу :(

      Удалить
  5. Как соберётесь, так и проведу! Думаю в ноябре могу запланировать, сейчас всё расписано тоже! Сделаю афишу сообщу, сможете придёте нет, так нет, думаю, что группу всё равно наберу, результат гарантирую...

    ОтветитьУдалить