вторник, 3 июля 2012 г.

Дом, в котором... Мариам Петросян

Вторую неделю хожу под впечатлением от книги Мариам Петросян "Дом, в котором...", уже скачала аудио-версию, периодически тянет снова перечитать...

Не знаю как у вас, а у меня книга становится любимой если я ее представляю - всех персонажей, в ком-то узнаю окружающих меня людей, кто-то напоминает меня, иногда представляю себя в той или иной ситуации из книги, пытаюсь найти выход из сложной ситуации, раздумываю над вариантами развития событий. А в этой книге мистически открылся портал в мое далекое детство, в котором тоже были "стаи" (группы единомышленников), конфликты, странные, порой, пугающие случаи, загадочные ситуации... Нет, я не жила в интернате и я не инвалид, но банальное описание сценария этой книги ни о чем вам не скажет, более того, описание и характеристика места действия и действующих лиц важна лишь в контексте происходящих событий... И вот уже вторую неделю я думаю о Доме, он не отпускает меня, хочется еще раз заглянуть туда и разгадать часть неотгаданного, заметить новые детали и взаимосвязи... Попробую аудио-версию, а пока несколько картинок Дома и его персонажей:



 Попробуйте почитать, может и вам понравится! :)

4 комментария:

  1. Дана!!! у тебя эта книга в бумажном варианте? дай почитать, пожалллууйста:))) я буду очень-очень аккуратной!!! читала год назад на е-буке, книга, конечно, потрясает! а там оказывается еще и иллюстрации есть! еще раз хочу!

    ОтветитьУдалить
  2. к сожалению, Злата, книга у меня только в электронном виде и аудио-формате есть (mp3), картинки в инете нашла и вот тут кое-что есть http://greyhouse.diary.ru/?tag=2732547...
    если найду бумажный вариант - обязательно дам почитать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, я на либрусеке брала http://lib.rus.ec/b/205983/read

    ОтветитьУдалить